|
ЭПОХА ПРАВИТЕЛЕЙ |
|
Номинант конкурса Украинского фестиваля настольных игр, 2011:
Лучшее художественное оформление
PnP: все необходимое для игры на двоих (Паладины VS Варвары).
Правила игры.
«Рыцари и маги, вступившие в новый мир через магические порталы, очень быстро освоили новые земли и вытеснили в джунгли народ солнцепоклонников, господствовавший в этих землях до их прихода. Населявшие пустыни юга номады были очень немногочисленны, чтобы представлять какую-либо опасность для нового царства, а восточные варвары — разрозненными и заинтересованными больше междоусобной борьбой, чем пришельцами магических порталов. Казалось для нового царства наступил золотой век, но тучи только сгущались...
Сначала верховный маг природы Виториус был уличен в увлечении запрещенной магией некромантии, после чего он скрылся в пустыне, где благодаря сладким обещаниям бессмертия и власти сплотил вокруг себя народ номадов.
Потом Роал-воин объединил под своим командованием большинство племен востока, в то время как на западе народ солнцепоклонников был почти готов к воплощению своих реваншистских планов.
Но главный удар пронзил само сердце королевства — умер легендарный король, верой и правдой служивший своим людям в течении десятилетий. Начался раскол. Предводитель паладинов магистр Алистер открыто выступил против магов, последние годы окружавших короля, и гражданская война зажгла города нового царства. Земли пришельцев магических порталов разделились на две части. Большая часть была покорена многочисленными рыцарями дисциплинированных и не терпящих инакомыслия паладинов. Куда меньше осталось за мудрыми магами, оградившими себя незнающими страха и боли элементалями природы, воздуха и огня.
Началась эпоха правителей...»
|
По своей сути "Эпоха правителей" является военной стратегией. Но игра не сводится сугубо к военным действиям. Важная часть игры — это возведение зданий, которых в игре предусмотрено 26 наименований (столица, 15 общих зданий, по два особых здания для каждого царства). Благодаря зданиям игроки наряду с развитием военной сферы также может приумножить свое богатство и/или славу.
На первом этапе игры в эру "Расцвета царств" каждый из игроков постепенно получает по четыре бонуса, специфичных для его царства. На втором этапе в эру "Конца времен" разыгрываются общие для всех события. Эти два этапа составляют основную часть игры, во время которой игроки отдают разнообразные приказы и ведут борьбу. На последнем этапе в эру "Судьбы" подсчитываются победные очки и разыгрываются штрафы между самыми пассивными игроками.
Важно отметить и то, что игральная кость не применяется во время сражений, поэтому "ужасного" рандома можно не бояться ;)
|
Сколько? |
Количество игроков |
от 2 до 5 (оптимально от 2 до 4) |
Возраст |
от 12 лет |
Изучение правил |
30 минут |
Время партии |
по 30 минут на одного игрока |
Состав игры (ориентировочно): |
5 обозначений правителей |
Карты (90) |
20 карт бонусов царств |
45 военных карт |
15 карт конца времен |
5 карт судьбы |
5 карт флагов |
Токены (более 300) |
5 комплектов по 10 токенов приказов для каждого царства |
5 комплектов по 33 токена зданий для каждого царства |
набор токенов воинов для каждой царства (от 17 токенов для варваров до 24 токенов для некромантов и мудрецов) |
40 токенов золота |
10 токенов восстания |
другие токены (более 70) |
шестигранная игральная кость |
два двусторонних игровых поля |
правила игры |
Особенности игрового процесса (for geek only): |
Геймплей |
умеренный фактор случайности, малое количество переговоров, отсутствие блефа, низкий даунтайм, среднее взаимодействие между игроками, отсутствие кингмейкинга |
Тематичность |
тематичная в фентезийном сеттинге |
"Напряги" |
уровень мыслительных усилий - выше среднего, требования к количеству свободного времени и размеру игрового пространства - выше среднего |
Ключевые слова |
фентези, стратегия |
Пытаемся выяснить кто сильнее: варвары или солнцепоклонники... в итоге вышло 13:13 с победой солнцепоклонников по дополнительному параметру |
|
Новости из категории "Эпоха правителей"